172735, Тверская область, г. Осташков, ул. Кузнечная д. 55
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Общие документы » ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» МО «Осташковский район» на 2015 – 2018 учебный год

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» МО «Осташковский район» на 2015 – 2018 учебный год


152.5 Кб
скачать

Муниципальное образование «Осташковский район»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа»

МО «Осташковский район»

Принята «УТВЕРЖДАЮ»

на педагогическом совете Директор

МБОУ ДО «ДЮСШ» МБОУ ДО «ДЮСШ»

МО «Осташковский район» МО «Осташковский район»

Протокол № 1 ____________В.Б. Колосов

от 02.09.2015 г. «02» сентября 2015 г.

Приказ № 96/1 от 02.09.2015 г.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Муниципального бюджетного образовательного учреждения

дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа»

МО «Осташковский район»

на 2015 – 2018 учебный год

г. Осташков

2015 г.

Пояснительная записка

Образовательная программа физкультурно-спортивной направленности написана на основании приложения к приказу Министерства образования России от 03.05.2000 № 1276.

Данная образовательная программа – вид организационно нормативного, оперативного документа, предусмотренный Федеральным Законом РФ

«Об образовании», в котором сказано, что каждый ребенок имеет право на дополнительное образование. Это право реализуют: школа, семья и образовательные учреждения дополнительного образования.

Образовательная программа составлена с учетом Устава, типовых программ, нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность учреждений дополнительного образования детей.

Образовательная программа направлена:

– на создание условий для развития личности ребёнка;

– развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

– приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;

– создание условий для социального, культурного и профессионального

самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка;

– интеллектуальное и духовное развитие личности ребёнка;

– укрепление психического и физического здоровья;

Целью обучения и воспитания в ДЮСШ – как учреждения дополнительного образования детей, является создание целостной среды становления и развития личностного механизма освоения социально-культурных ценностей, являющегося осознанной способностью к самоопределению, саморазвитию, способности реализовать собственное жизненное предназначение.

Приоритетные цели и задачи ДЮСШ

Цели:

а) реализация государственной политики в сфере дополнительного образования и обеспечение гарантий получения качественного образования, соответствующего потребностям общества;

б) апробация системы оценки качества образования в целях повышения результативности обучения и воспитания.

в) обеспечение целенаправленной подготовки спортивного резерва для сборных команд города и края.

Задачи:

а) максимально возможное привлечение детей и подростков к систематическим занятиям физкультурой и спортом, укрепления здоровья, всестороннего физического развития.

б) выявление в процессе систематических занятий способных детей и подростков к тому или иному виду спорта, предоставление им необходимых условий для совершенствования спортивного мастерства.

в) обеспечивать приобретение учащимися минимума знаний в области гигиены и первой медицинской помощи, а также овладению теоретическими основании и элементарными приемами оценки своего состояния, профилактики вредных привычек.

г) оказывать всестороннюю помощь общеобразовательным школам, преподавателям физической культуры в организации методической и спортивно-массовой работы в районе по культивируемым видам спорта.

д) дальнейшее совершенствование управления системой дополнительного образования на основе показателей, ориентированных на результат, и развитие процессов интеграции общего и дополнительного образования в рамках личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию детей.

е) проведение мониторинговых исследований в целях повышения результативности, качества обучения и воспитания.

ж) контроль за организацией образовательного процесса по созданию условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья обучающихся.

В настоящее время коллектив оказался перед необходимостью проведения системных изменений и разработки стратегии деятельности ДЮСШ как единого организма. Осуществить поставленные задачи можно при создании единой системы работы, затрагивающей все компоненты деятельности учреждения.

Современные технологии, формы, способы поставленных задач нашли свое отражение в характеристике и видах реализуемых учреждением образовательных программ.

Образовательная программа МБОУ ДО « ДЮСШ» МО «Осташковский район» состоит 13 образовательных программ, реализуемых на различных этапах обучения структурой модели системы дополнительного образования. Основной уставной деятельностью учреждения является реализация учебных образовательных программ физкультурно-спортивной направленности:

- дополнительная общеобразовательная программа по боксу;

- дополнительная предпрофессиональная программа по боксу;

- дополнительная общеобразовательная программа по легкой атлетике;

- дополнительная общеобразовательная программа по лыжным гонкам;

- дополнительная общеобразовательная программа по спортивной борьбе;

- дополнительная предпрофессиональная программа по спортивной борьбе;

- дополнительная общеобразовательная программа по спортивной гимнастике для детей 4 - 7 лет;

- дополнительная общеобразовательная программа по спортивной гимнастике для девочек и девушек 7 - 20 лет;

- дополнительная предпрофессиональная образовательная по спортивной гимнастике программа для девушек;

- дополнительная предпрофессиональная образовательная программа по спортивной гимнастике для юношей;

- дополнительная общеобразовательная программа по сумо;

- дополнительная предпрофессиональная программа по сумо;

- дополнительная предпрофессиональная программа по футболу.

Информационная справка о ДЮСШ

Осташковская детско-юношеская спортивная школа была открыта в августе 1967 года, на основании приказа № 79 Осташковского Гороно.

Учредитель учреждения – Муниципальное Образование «Осташковский район».

Юридический адрес учреждения: 172735, Россия, Тверская область, г. Осташков, ул. Кузнесная д. 55.

Телефон: – 8(48-235)5-28-08, факс: 8(48-235)5-23-28

Адрес электронной почты: dushostashkov@yandex.ru

Сайт учреждения: http://dush-ost.ru/

Лицензия № 236 на право ведения образовательной деятельности серия 69Л01№ 0001168 выдана 20.05.2015 года Министерством образования Тверской области. Срок действия лицензии – бессрочно.

В настоящее время в школе сложился стабильный педагогический коллектив.

Кадровое обеспечение на 2015 – 2016 учебный год

Административные работники и специалисты

Директор

1

Заместитель директора

3

Инструктор-методист

1

Образование

Высшее

3

Среднее специальное

2

Тренерский состав

Старший тренер-преподаватель

2

Тренер-преподаватель

12

Совместители

4

Квалификационная категория

Высшая категория

6

1 категория

8

Без категории

4

Образование

Высшее

14

Неполное высшее

1

Среднее специальное

3

Без образования

0

Возраст  педагогических работников

до 35 лет

3

35 лет и старше

8

Свыше 55 лет

7

 

В ДЮСШ работают:

- 1 человек - Кандидат педагогических наук;

- 7 человек – награждены ведомственными наградами: Почетный знак «Отличник физической культуры и спорта»

Сведения об обучающихся в ДЮСШ

В настоящее время в ДЮСШ работают 49 учебных групп, в них занимаются 622 обучающихся:

По отделениям  (видам спорта):

Кол-во обучающихся (чел)

1

Бокс

70

2

Легкая атлетика

30

3

Лыжные гонки

30

4

Спортивная борьба

135

5

Спортивная гимнастика

181

6

Сумо

41

7

Футбол

135

 

Виды образовательных программ, реализуемых в ДЮСШ

1. По направлениям деятельности:

1. Бокс:

- дополнительная общеобразовательная программа по боксу для споривно-оздоровительного этапа;

- дополнительная предпрофессиональная программа по боксу для этапа начальной подготовки и тренировочного этапа (спортивной специализации).

2. Легкая атлетика:

- дополнительная общеобразовательная программа по легкой атлетике для споривно - оздоровительного этапа.

3. Лыжные гонки:

- дополнительная общеобразовательная программа по лыжным гонкам для споривно - оздоровительного этапа.

4. Спортивная борьба:

- дополнительная общеобразовательная программа по спортивной борьбе для споривно-оздоровительного этапа;

- дополнительная предпрофессиональная программа по спортивной борьбе для этапа начальной подготовки и тренировочного этапа (спортивной специализации).

5. Спортивная гимнастика:

- дополнительная общеобразовательная программа по спортивной гимнастике для детей 4-7 лет, для спортивно оздоровительного этапа (детей дошкольного возраста);

- дополнительная общеобразовательная программа по спортивной гимнастике для девочек и девушек 7 - 20 лет – для спортивно-оздоровительного этапа;

- дополнительная предпрофессиональная образовательная по спортивной гимнастике программа для девушек – для этапа начальной подготовки и тренировочного этапа (спортивной специализации).

- дополнительная предпрофессиональная образовательная программа по спортивной гимнастике для юношей - для этапа начальной подготовки и тренировочного этапа (спортивной специализации).

6. Сумо:

- дополнительная общеобразовательная программа по сумо для споривно-оздоровительного этапа;

- дополнительная предпрофессиональная программа по сумо для этапа начальной подготовки, тренировочного этапа (спортивной специализации) и этап совершенствования спортивного мастерства.

7. Футбол:

- дополнительная общеобразовательная программа по футболу для споривно-оздоровительного этапа.

2. По срокам реализации:

Образовательные программы физкультурно-спортивной направленности рассчитаны на весь период обучения в учреждении (до 18 лет). 

Образовательный и учебно-воспитательный процесс осуществляется в соответствии с разработанной системой спортивной подготовки, обеспечивающей преемственность задач, средств, методов и организационных форм подготовки спортсменов всех возрастных групп.

Учебный план позволяет реализовывать дополнительные образовательные программы физкультурно-спортивной направленности и предусматривает непрерывный образовательный процесс по углубленному изучению видов спорта, культивируемых в учреждении

Многолетняя спортивная подготовка основывается на реализации следующих этапов подготовки:

- спортивно-оздоровительный этап (СО) – весь период;

- этап начальной подготовки (НП) - до 3-х лет;

- тренировочный этап, (этап спортивной специализации) (ТЭ) - до 5 лет;

3. По целевой установке:

Образовательной программе учреждения характерна большая разнообразность получаемых знаний, умений и навыков, связанных с учебным материалом школьных программ по многим интегральным предметам.

Образовательная программа базируется на следующих принципах изучаемого материала:

- от простого к сложному;

- принцип опережающего обучения по сравнению со школьными образовательными программами;

- возвращение к пройденному материалу на учебно-тренировочном этапе обучения.

Образовательный процесс, основой которого является реализация общеразвивающих и предпрофессиональных программ, делится на этапы обучения:

Первая ступень обучения – спортивно-оздоровительный эта - срок обучения от 1 года, возраст обучающихся от 6 до 18 лет.

Основные задачи спортивно-оздоровительного этапа:

- привлечение максимально возможного количества детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

- достижение обучающимися такого уровня здоровья и физической подготовленности, который обеспечил бы полноценную жизнедеятельность гармонически развитой личности;

- адаптация организма к физическим нагрузкам в процессе тренировки; обеспечение физического совершенства, высокого уровня здоровья и работоспособности человека для подготовки его к любой общественно полезной деятельности и позволяющей достигнуть совершенства памяти, мышления, любых профессиональных знаний и умений.

Критериями успешности прохождения обучающимися спортивно-оздоровительного этапа являются:

а) стабильное развитие общей физической подготовки воспитанников

и овладение основами технических навыков в избранном виде спорта;

б) овладение теоретическими основами физической культуры и навыками самоконтроля.

в) выступление на соревнованиях по избранному виду спорта.

Вторая ступень обучения – этап начальной подготовки - возраст обучающихся зависимости от вида спорта. Срок обучения от 1 до 3-х лет. Предполагает базовую подготовку и избрание обучающимися вида спорта для дальнейшей специализации

Основные задачи этапа начальной подготовки:

- привлечение максимально возможного количества детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом и формирование у них устойчивого интереса к систематическим занятиями избранным видом спорта;

- укрепление здоровья и улучшение физического развития детей и подростков;

- овладение основами техники выполнения физических упражнений в избранном виде спорта;

- выявление задатков и способностей детей, определение вида спорта для последующих занятий, отбор и комплектование групп;

- динамика прироста индивидуальных показателей физической подготовленности обучающихся;

- привитие навыков личной гигиены и самоконтроля.

Критериями успешности прохождения обучающимися данного этапа являются:

а) динамика роста индивидуальных показателей физической подготовленности;

б) достаточный уровень освоения основ техники в избранном виде спорта.

в) выполнение разрядов;

г) выступление на соревнованиях.

Третья ступень обучения – тренировочный этап - возраст обучающихся в зависимости от вида спорта.

Срок обучения до 5 лет. Обеспечивает специализацию спортсмена и углубленную тренировку в избранном виде спорта и состоит из двух подэтапов: этапа начальной спортивной специализации (1-2 года обучения) и этапа углубленной специализации (3-4 года обучения).

Этап начальной спортивной специализации формируется на основе отбора из здоровых обучающихся, прошедших необходимую подготовку в группах начальной подготовке не менее 1 года и выполнивших приемные (переводные) контрольные нормативы по общей и специальной физической подготовке.

Цель, задачи и преимущественная направленность первого подэтапа:

- повышение разносторонней физической и функциональной

подготовленности, воспитание основных физических качеств;

- овладение основами техники и тактики в избранном виде спорта,

приобретение соревновательного опыта путем участия в соревнованиях;

- освоение теоретического материала;

- освоение объемов тренировочных нагрузок;

- выполнение нормативных требований по ОФП и СПФ соответствующей возрастной группы;

- выполнение спортивных разрядов.

Цель, задачи и преимущественная направленность второго подэтапа

- создание предпосылок к дальнейшему повышению спортивного мастерства на основе всесторонней общей физической подготовки;

- воспитание специальных физических качеств, повышение уровня функциональной подготовленности и освоения допустимых физических нагрузок;

- совершенствование в технике и тактике ведения спортивной борьбы в избранном виде спорта, накопление соревновательного опыта;

- подготовка и выполнение нормативных требований по ОФП и СПФ; выполнение более высоких спортивных разрядов.

Критериями успешности прохождения обучающимися данного этапа являются:

а) оптимальный уровень физической подготовленности воспитанников;

б) динамика роста уровня специальной и технико-тактической подготовленности обучающихся в соответствии с индивидуальными особенностями;

в) оптимальный уровень освоения объемов учебно-тренировочных нагрузок, предусмотренной программой подготовки по избранному виду спорта;

г) выполнение нормативов спортивных разрядов и контрольных нормативов по ОФП и СПФ.

Формы организации и проведения образовательного процесса

Образовательный процесс, строится на педагогически обоснованном выборе тренером-преподавателем учебных планов, государственных программ, современных технологий в обучении и воспитании обучающихся.

Образовательный процесс, включает в себя следующие формы работы:

- Групповые занятия;

- Индивидуальные занятия;

- Теоретические занятия;

- Контрольные тесты;

- Участие в соревнованиях;

- Учебно-тренировочные сборы;

- Судейская и инструкторская практика;

- Медицинский контроль.

Организация и проведение образовательного процесса в ДЮСШ регламентируется учебными программами по видам спорта, учебными и производственными планами, календарем спортивно-массовой работы, расписанием занятий, рабочими программами тренеров-преподавателей по видам спорта (отделениям).

Вся учебная документация разработана в соответствии с «Методическими рекомендациями по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации», Уставом учреждения и утверждена МБОУ ДОД «ДЮСШ» МО «Осташковский район».

Для реализации образовательных учебных программ учреждение создает отделения по видам спорта, комплектует учебные группы. Деятельность учебных групп осуществляется на принципах добровольности, самоопределения обучающихся. Необходимые условия для этого создаются тренерами-преподавателями, которые обеспечивают право выбора видов спорта и форм деятельности.

Учебные занятия по видам спорта проводятся со всем составом группы в соответствии с утвержденным расписанием, составленным администрацией с учетом пожеланий родителей, возрастных особенностей обучающихся и установленных санитарно-гигиенических норм по представлению тренеров-преподавателей.

Учебный план определяет распределение учебной нагрузки в течение учебного года.

Учреждение организует работу с обучающимися в течение всего календарного года.

Учебный год начинается 1 сентября и составляет: 46 недель и 6 недель, предусмотренных для самостоятельной работы на всех этапах подготовки.

Для обеспечения круглогодичности учебно-тренировочного процесса в каникулярное время при ДЮСШ в установленном порядке работает спортивно-оздоровительные лагерь дневного пребывания, создаются различные объединения с постоянным или переменными составами детей (загородных или с дневным пребыванием). Организовать УТС на базе других загородных лагерей и баз отдыха.

Обучение в учреждении ведется на русском языке.

Зачисление детей в ДЮСШ производится в соответствии с Положением о порядке приема, перевода, отчисления обучающихся МБОУ ДО «ДЮСШ» МО «Осташковский район»

Прием в ДЮСШ производиться на основании заявления родителей (законных представителей) или личного заявления (поступающиеся в возрасте от 14 лет), согласованного, с родителями (законными представителями). При приеме детей в ДЮСШ необходимы следующие документы:

- письменное заявление родителей (законных представителей) ребенка или самого ребенка, достигшего 14-летнего возраста;

- справка от врача о состоянии здоровья с заключением о возможности заниматься избранным видом спорта;

- договор с родителями (законными представителями) или самого ребенка, достигшего 14-летнего возраста;

Рекомендуемый возраст обучающихся в ДЮСШ – 6 - 18 лет, в соответствии с государственными стандартами по видам спорта.

Рекомендуемый максимальный возраст обучающихся – 18 лет.

Обучение в спортивной школе осуществляется на бесплатной основе.

Продолжительность обучения на этапах многолетней тренировки, максимальный объем учебно-тренировочной работы, определяется общеобразовательной программой по виду спорта.

Перевод обучающихся (в т.ч. досрочно) в группу следующего года обучения или этапа спортивной подготовки рекомендуется проводить решением тренерского совета на основании стажа занятий, выступления на соревнованиях, выполнения контрольных нормативов общей и специальной физической подготовки, а также заключения врача.

Обучающимся, не выполнившим предъявляемые требования рекомендуется предоставлять возможность продолжить обучение повторно на этом же этапе или в спортивно-оздоровительных группах.

Продолжительность одного занятия:

- на спортивно-оздоровительном этапе и этапе начальной подготовке не должна превышать: двух академических часов;

- на тренировочном этапе: трех академических часов; в группах где нагрузка составляет 18 часов и более часов, продолжительность одного занятия может составлять четыре академических часа, но в течении одного занятия должен быть перерыв не менее 10 минут.

Система аттестации и определения результатов деятельности учреждения

Оценка результатов деятельности учреждения определяется путем:

- Соответствия образовательных программ типовому положению об учреждениях дополнительного образования, Уставу учреждения, лицензии на образовательную деятельность.

- Соответствия методов, средств, форм образовательного процесса и возрасту, интересу и потребностям обучающихся.

- Полноты реализации учебных программ по объему и разделам.

- Результативности реализуемых программ по сохранности контингента обучающихся, по уровню их спортивных достижений.

- Содержанию и организации образовательного процесса.

- Повышения квалификации педагогических кадров.

- Уровня учебно-дидактического оснащения реализуемых программ.

- Организации летней оздоровительной работы.

Психолого-педагогическое обеспечение образовательной программы

Основной целью образовательного процесса учреждения является создание комфортных условий, обеспечивающих творческое развитие личности каждого ребенка.

Дополнительному образованию детей свойственна высокая степень вариативности в обучении, благодаря которой каждый ребенок может выбрать образовательный маршрут, отвечающий его интересам и склонностям, объему и темпам освоения образовательных программ.

Добровольно включаясь в образовательный процесс дополнительного образования, ребенок и родители доверяют тренерам-преподавателям свое свободное время, надеясь на удовлетворение потребностей развивающейся личности.

Для достижения ожидаемого результата в учреждении создаются условия, образовательная среда, где ребенок должен чувствовать себя комфортно. Образовательная среда – комплекс необходимых условий, при выполнении которых ребенок получает возможность для свободного активного самоопределения и саморазвития:

- Наличие спортивных помещений, необходимого спортивного инвентаря и оборудования.

- Содержания учебных программ и их гибкости.

- Форм детских объединений, количественного состава в группах, объединение по возрастному признаку и уровню физической подготовленности.

- Обеспечение образовательного процесса квалифицированными кадрами.

В системе дополнительного образования существует возможность для создания условий и возможностей личностного развития и реализации творческого потенциала ребенка, для его совершенствования в избранном виде деятельности и повышения функциональной грамотности.

Атмосфера доброжелательности и взаимоуважения, авторитетности тренеров-преподавателей, преобладание положительной оценки деятельности, создание успеха, приобретает особое значение в условиях личностно ориентированной педагогики. При отсутствии психологической службы эти задачи возлагаются на педагогический коллектив, на конкретного педагога.

Медико-санитарное обеспечение программы

Медицинское обеспечение обучающихся осуществляется ДЮСШ в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 20.08.2001 г. № 337 «О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию спортивной медицины и лечебной физкультуры» и других нормативных актов, принимаемых федеральным органом управления в сфере здравоохранения.

С ростом интенсивности и объема тренировочной нагрузки значимость контроля резко возрастает. Приближение нагрузки к физическому порогу часто означает, что вопросы контроль - это не только рост тренированности, но и вопрос сохранения здоровья юного спортсмена.

В ДЮСШ заключен Контракт о сотрудничестве с ГБУЗ Тверской области «Осташковская центральная районная больница».

Контроль за уровнем физической работоспособности и функционального состояния организма проводится в рамках текущего комплексного обследования для отслеживания роста физического развития и состояния обучающихся, корректировки учебных планов в разделах «объемов» и «интенсивности».

Контроль за охраной труда при проведении учебных занятий по видам спорта проводится с целью исключения травматизма и несчастных случаев в соответствии с типовыми инструкциями по охране труда при проведении учебных занятий, соревнований, поездок и др.

Деятельность по охране жизни и здоровья обучающихся является одним из основных видов деятельности, так как обеспечивает возможность высокоэффективного образовательного процесса и направлена на укрепление здоровья и достижения поставленных жизненных задач.

Формы организации деятельности по охране жизни и здоровья обучающихся:

- врачебно-педагогический контроль (ВПН);

- углубленный медицинский контроль;

- инструктаж по охране труда при проведении учебно-тренировочных занятий;

- оказание первой доврачебной помощи:

- личная гигиена и правила самоконтроля;

- санитарно-просветительская работа.

Санитарно-просветительская работа включает в себя ряд мероприятий:

- обслуживание спортивных соревнований;

- проведение бесед на медицинские темы;

- работа в спортивно-оздоровительном лагере;

- работа с родителями.

Материально-техническое обеспечение образовательной программы

Имущество ДЮСШ закреплено за учреждением на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и отражается на его самостоятельном балансе.

Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями


п/п

Фактический адрес зданий, строений, сооружений, помещений, территорий

Вид и назначение зданий, строений, сооружений, помещений, территорий (учебные, учебно-вспомогательные, подсобные, административные и др.)

Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.)

Наименование организации-собственника (арендодателя, ссудодателя и др.)

1

2

3

4

5

1

172735

Тверская область,

г. Осташков,

ул. Кузнечная

д. 55

Административные, учебные, учебно-вспомогательные, подсобные.

 

943.0 кв. м.

Помещения:

- администрация;

- бухгалтерия;

- 6  спортивных залов;

- тренажерный зал;

Оперативное

управление

           Комитет

     по управлению                имуществом        МО«Осташковский район»

2

172735

Тверская область,

г. Осташков.

пер.Панфилова

д. 6

Стадион

Учебные, учебно-вспомогательные, подсобные.

Помещение для учебно-тренировочного процесса: 352,6 кв. м.

Стадион:

- Футбольное поле с искусственным покрытием;

- Легкоатлетическая дорожка;

- Прыжковая яма.

Оперативное

управление

            Комитет

     по управлению                    имуществом             МО"Осташковский район"

Спортивные залы учреждения оснащены необходимым оборудованием и спортивным инвентарем, который ежегодно пополняется.

Финансовое обеспечение деятельности ДЮСШ осуществляется из бюджета МО «Осташковский район», в форме предоставления субсидии на выполнение муниципального задания, бюджетных инвестиций, а также субсидий на иные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за учреждением учредителем.

Учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных и иных предусмотренных Уставом услуг.

Ожидаемые результаты реализации программы

Более полное удовлетворение социального заказа. Повышение качества содержания образовательного процесса. Увеличение контингента обучающихся.

Укрепление материально-технической и учебной базы учреждения.

Накопление опыта сотрудничества по организации и проведению соревнований различного уровня.

Совершенствование спортивного мастерства обучающихся.

Подготовка спортивного резерва для сборных команд района, Тверского региона.

Развитие системы профильного обучения одаренных детей.

Развитие различных форм сотрудничества между всеми участниками проекта с целью совершенствования имеющихся и создания новых средств, методов в образовательном процессе.

Стратегический план реализации задач образовательной программы

Задача

Сроки

Ответственные

Ожидаемые результаты

1.Продолжать на основе уже

2015-

Администрация

Ежегодное увеличение

достигнутых результатов

2018 гг.

ДЮСШ,

количества завоеванных

деятельности

 

Педагогический

призовых мест на

МБОУ ДОД «ДЮСШ» МО «Осташковский район

 

коллектив

официальных

целенаправленную работу в

 

 

соревнованиях по

плане подготовки спортивного

 

 

культивируемым видам

резерва по культивируемым

 

 

спорта.

видам спорта, совершенствуя

 

 

Подготовка членов для

методы и подходы учебно-

 

 

сборных команд района

тренировочной работы с детьми

 

 

и Тверского региона.

с учетом изучения и внедрения

 

 

 

передового опыта

 

 

 

2.Обновить содержание

В

Зам.директора

Образовательные

программ (их теоретическую

течение

по УВР

программы по видам

часть) по видам спорта в

года

 

спорта,

соответствии с федеральными

 

 

соответствующие

стандартами по видам спорта.

 

 

требованиям новых

 

 

 

документов в

 

 

 

образовании и спорте

3. Развивать систему

2015-

Администрация

Оптимальная

обеспечения современного

2018 гг.

ДЮСШ

материально-

качества образования (кадровые,

 

 

техническая база, обес-

материально-технические,

 

 

печивающая примене-

информационные ресурсы...)

 

 

ние современных обра-

 

 

 

зовательных технологий

4. Создать оптимальные условия

2015-

Администрация

Создание ПМПС в

для психического, физического,

2016 гг.

ДЮСШ

ДЮСШ

нравственного здоровья всех

 

 

 

участников образовательного

 

 

 

процесса.

 

 

 

5. Обеспечить формирование

2015-

Тренеры-

Улучшение показателей

ценностного отношения к жизни,

2018 гг.

преподаватели

здоровья.

к своему собственному

 

 

 

здоровью, к культуре и

 

 

 

толерантного отношения к

 

 

 

окружающим.

 

 

 

6. Проводить мониторинг,

2015-

Администрация

Рост рейтинга ДЮСШ

обеспечивающий управление

2018 гг.

ДЮСШ

среди образовательных

качеством реализации цели

 

 

учреждений

образования.

 

 

дополнительного

 

 

 

образования в городе.

7. Расширять сеть социального

2015-

Администрация

Договора

партнерства

2018 гг.

школы

взаимодействия.

Итогом реализации программы должны стать следующие результаты:

- Увеличение количества детей, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом;

- Проведение работы по формированию принципов здорового образа жизни;

- Обеспечение возможности получения доступного и качественного дополнительного образования;

- Обеспечение занятости детей различными формами деятельности и как следствие:

- сокращение количества детей, состоящих на учете в ОДН;

- обеспечение поддержки талантливых и способных детей и подростков;

- создание условий для формирования социально-активной личности.

Одним из социальных эффектов реализации программы станет улучшение качества физического здоровья участников образовательного процесса, выражающееся в снижении показателей количества детей с низким уровнем физического развития.

Важным социальным эффектом реализации мероприятий программы станет создание комфортных условий для получения качественных образовательных услуг, закрепление педагогических кадров в общей системе образования.

Аналитические отчеты по реализации данной программы составляются ежегодно на начало учебного года по итогам прошедшего.

Дата создания материала: 15-11-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *